ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯУЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИУЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.47344//sdu20bulletin.v67i2.1214Ключевые слова:
құзірет, психологиялық аспект, теория, оқу-танымдық құзіреттілік, танымАннотация
В этой статье речь пойдет о психологические аспекты повышения учебно познавательной компетентности. На сегодняшний день одной из главных проблем в сфере общего образования является снижение учебно – познавательных компетенций учащихся. Непосредственным фактором, влияющим на снижение качества обучения обучающихся, является интенсивное развитие технологий. Умение грамотного письма, аргументированная и ясная речь учащихся, воспроизводимость полученных знаний только в репродуктивном ключе и кратковременная потеря сознания стали современной болезнью. Поэтому, объясняя этим поиском понятие «обучение-познание", обсуждалась проблема его формирования в сознании учащихся и развития в педагогическом процессе.