ВОСПРИЯТИЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (EFL) ВНЕДРЕНИЯ УРОКОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СЕЛЬСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛАХ ЧЕРЕЗ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v65i4.1064Ключевые слова:
изучение урока, учителя английского языка, междисциплинарный подход, сельские школы, профессиональное развитие, методические знания, вызовыАннотация
Подход Lesson Study широко используется в
различных странах для развития педагогических знаний учителей. Целью данного исследования является изучение того, как казахстанские преподаватели английского языка воспринимают эффективность Lesson Study, реализуемого с помощью междисциплинарного подхода. Пять учителей английского языка из средней сельской школы, которые были членами междисциплинарной группы по изучению урока, приняли участие в полуструктурированном интервью. Респонденты указали, что Lesson Study с использованием междисциплинарного подхода значительно улучшило их педагогические знания. Однако они также указали, что столкнулись с некоторыми проблемами в этом процессе, такими как затраты времени, наблюдение за учениками и поддержка со стороны администрации школы.