ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КЛАССЕ CLIL: КАЗАХСТАНСКАЯ МОДЕЛЬ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v66i1.1259Ключевые слова:
Project-Based Learning, CLIL, teachers, studentsАннотация
В данном исследовании рассматривается влияние проектного обучения на развитие уровня знаний учащихся по английскому языку на уроке биологии в контексте CLIL. Объектом исследования было проектное обучение, а целью исследования было изучить влияние использования проектного обучения на развитие технологии CLIL в классе. Это качественное исследование проводилось в трех школах Казахстана в один период с использованием трех классов CLIL с преподаванием биологии на английском языке. Данные были собраны параллельно путем наблюдения за уроками и проведения интервью с фокус-группами. Результаты исследования показали, что проектное обучение значительно улучшило климат в классе при внедрении технологии CLIL и что как учителя, так и учащиеся положительно восприняли проектное обучение, несмотря на его недостатки из-за значительно больших затрат времени и сложности объективной оценки успеваемости отдельных учащихся в групповой работе. Результаты исследования помогут руководству школы улучшить качество опыта CLIL в рамках проектного обучения