РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Авторы

  • А.Ә. Нұрашева Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.113

Ключевые слова:

народная педагогика , ценности , национальное образование , обычаи , древние задачи

Аннотация

Статья основана на идее преобразования системы исчисления в учебнике с традиционными древними задачами казахского народа в отдельных разделах математики в образовательных целях, а также превращения традиций и исторических данных в необходимое условие для решения проблемы в образовательных целях, а также превращения решения проблемы в мощный образовательный инструмент. Разработана модель преподавания математики, основанная на рациональном использовании ценностей народной педагогики.

Загрузки

Опубликован

2020-06-14

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. (2020). Педагогика и Методы Обучения, 1 (52) 2020, 114-119. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.113