THE INFLUENCE OF ONLINE ENGLISH LANGUAGE INSTRUCTION ON ESL LEARNERS FLUENCY DEVELOPMENT

Авторы

  • A. Akan Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.596

Ключевые слова:

стили обучения, электронное обучение, словарный запас, грамматика, интерактивное обучение, уровень английского языка как второй язык, гибкий график обучения, репетитор, видео, онлайн-языковая игра, свободное владение, аспекты английского языка

Аннотация

Цель данной статьи - показать возможности, которые открываются перед изучающими английского языка как второй язык в Казахстане, которые фокусируются на обучении через Интернет. Глобализация и технический прогресс меняют характер обучения, и вы можете видеть, как учебный процесс становится более быстрым, продуктивным и местами менее персонализированным. А студенты с помощью интернета стали более независимыми и гибкими. Однако помощь настоящего учителя по-прежнему важна. Сейчас у студента есть выбор видео, книг и упражнений, которым он может следовать во время обучения. Также важно, чтобы ученик смог проконсультироваться с учителем, который находится в сети в течение дня. В этой статье автор также затрагивает различные стратегии обучения студентов, которые связаны с их поколением.

Опубликован

2021-09-15

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

THE INFLUENCE OF ONLINE ENGLISH LANGUAGE INSTRUCTION ON ESL LEARNERS FLUENCY DEVELOPMENT. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 3 (56) 2021, 23-30. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.596