ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ СТУДЕНТЫ БАКАЛАВРИАТА В КАЗАХСТАНЕ

Авторы

  • Айгерим Сулейменова Автор
  • Ж. Жылтырова Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v62i1.947

Ключевые слова:

трудности разговорной речи, изучающие английского языка, студенты вузов, беглость речи.

Аннотация

В контексте Казахстанского университета Нархоз в настоящем исследовании была предпринята попытка изучить трудности, с которыми сталкиваются студенты бакалавриата, и возможные причинные факторы этих трудностей при говорении на английском языке как иностранный язык. В этом исследовании исследователь применил два качественных подхода: открытую анкету и полу структурированное интервью в качестве инструментов исследования для сбора данных. 10 студентов факультета цифровой инженерии Университета Нархоз были приглашены для участия как в интервью, так и в анкетировании. Собранные данные были проанализированы посредством тематического анализа с точки зрения двух основных категорий: проблемы и причины были раздеоены с четырьмя подкатегориями широких тем. Результаты выявили наиболее распространенные трудности с речью, которые были разделены на лингвистические, личные, экологические и социальные проблемы, в то время как учитель и преподавание, содержание курса, плохое школьное образование и среда в классе были признаны основными причинами дефицита разговорный речи.

Опубликован

2023-03-13

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ СТУДЕНТЫ БАКАЛАВРИАТА В КАЗАХСТАНЕ. (2023). Педагогика и Методы Обучения, 1 (62) 2023, 74-86. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v62i1.947