EDUCATIONAL PLATFORMS AS A TOOL TO RAISE THE EFL LEARNERS’ MOTIVATION
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.548Ключевые слова:
образовательные платформы, информационные технологии, мотивация, высшее образованиеАннотация
Технологии становятся все более интегрированными в образовательную среду ввиду повышения мотивации студентов. В представленной статье описаны онлайн-платформы, такие как Webex, Google Hangouts, используемые для видеоконференцсвязи, чтобы помочь учащимся получить знания в процессе обучения. В частности, на таких платформах, как Nearpod, Schoology и Kahoot, эти платформы помогают повысить динамику обучения в классе и улучшить общий опыт обучения студентов. В статье представлены цели исследования мотивации студентов в процессе онлайн-обучения. В исследовании использовался опрос для студентов университета и кодирование для получения результатов.