СМЕШЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ EFL

Авторы

  • К. Абдулхакимова Автор
  • К. Нарымбетова Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.112

Ключевые слова:

смешанное обучение , иностранный язык , студенто-центрированное обучение

Аннотация

Исследование рассматривает технологию смешанного обучения иностранному языку в условиях высшего образования. Результаты, полученные в результате наблюдений и опроса студентов в письменном виде (анкетирование), показали, что технология смешанного обучения повысила вовлеченость студентов в процесс обучения, и модель обучения была воспринята студентами положительно. В исследование также выявляет ряд недостатков, которые необходимо учитывать при планировании использования этого метода обучения в своих классах.

Загрузки

Опубликован

2020-06-14

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

СМЕШЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ EFL. (2020). Педагогика и Методы Обучения, 1 (52) 2020, 87-97. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.112