СМЕШЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ EFL
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.112Ключевые слова:
смешанное обучение , иностранный язык , студенто-центрированное обучениеАннотация
Исследование рассматривает технологию смешанного обучения иностранному языку в условиях высшего образования. Результаты, полученные в результате наблюдений и опроса студентов в письменном виде (анкетирование), показали, что технология смешанного обучения повысила вовлеченость студентов в процесс обучения, и модель обучения была воспринята студентами положительно. В исследование также выявляет ряд недостатков, которые необходимо учитывать при планировании использования этого метода обучения в своих классах.
Загрузки
Опубликован
2020-06-14
Выпуск
Раздел
Статьи
Как цитировать
СМЕШЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ EFL. (2020). Педагогика и Методы Обучения, 1 (52) 2020, 87-97. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.112