THE ROLE OF INTERACTIVE TOOLS IN SOLVING TEXT PROBLEMS AND THE IMPACT ON THINKING
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.602Ключевые слова:
Интерактивные инструменты, мышление, текстовые математические задачи, интерактивная доска SMART, пространственное воображение, движениеАннотация
Математика - это абстрактная наука, где требует мышление и ум . Поэтому многим ученикам трудно решать текствое задачи . Текствое задания для учеников представляют собой текущие задачи, потому что они требуют обдумывания и рассмотрения заданий, чтобы обратить внимание на то, что нужно хорошо прочитать и анализировать задачу с использованием рисунок, схем , разборок задачи. В этой же причине учителя старается иллюстрировать сложные математические задачи диаграммами, рисунками. Это помогает на повышение интерес к задачи. В прошлом веке, чтоб задачи были понятны и чтоб суть задачи дошли до учеников учителя для уроков математики, рисовали иллюстрации для текстовых задач на бумаге или на доске. Противоположные движения, картинка задания, машины или животные двигались с разной скоростью. С помощью рисунки можно было передать всю суть задачи , но конечно без движений. А используя интерактивные инструменты, вы можете показать все это и раскрыть суть задачи. Также использование интерактивных инструментов помогает развитию пространственного воображения, образного мышления.