THE EFFECT OF LESSON STUDY METHOD ON TEACHER’S PROFESSIONAL DEVELOPMENT
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.561Ключевые слова:
Метод изучения урока (lesson study), учитель, профессиональное развитие, процесс преподавания и обученияАннотация
В данной статье рассматриваются аспекты японской методики изучения урока (lesson study), а также вопросы повышения квалификации учителей. Lesson Study - это модель профессионального развития учителя, направленная на совершенствование процесса преподавания и обучения. Основанная на практике изучения урока, данная статья предлагает модель развития педагогических знаний и совершенствования преподавания. Недавние исследования показали, что эффективное профессиональное обучение будет длиться вечно. Это требует ежедневного труда учителей. Все более важным для учителей становится взаимное наблюдение и совместный анализ практики работы в классе в целях развития такого сообщества. Цель этой статьи - рассмотреть планирование и проведение исследования урока.