THE EFFECT OF LESSON STUDY METHOD ON TEACHER’S PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Авторы

  • L. Ussenbek Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.561

Ключевые слова:

Метод изучения урока (lesson study), учитель, профессиональное развитие, процесс преподавания и обучения

Аннотация

В данной статье рассматриваются аспекты японской методики изучения урока (lesson study), а также вопросы повышения квалификации учителей. Lesson Study - это модель профессионального развития учителя, направленная на совершенствование процесса преподавания и обучения. Основанная на практике изучения урока, данная статья предлагает модель развития педагогических знаний и совершенствования преподавания. Недавние исследования показали, что эффективное профессиональное обучение будет длиться вечно. Это требует ежедневного труда учителей. Все более важным для учителей становится взаимное наблюдение и совместный анализ практики работы в классе в целях развития такого сообщества. Цель этой статьи - рассмотреть планирование и проведение исследования урока.

Опубликован

2021-06-13

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

THE EFFECT OF LESSON STUDY METHOD ON TEACHER’S PROFESSIONAL DEVELOPMENT. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 2 (55) 2021, 11-19. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.561