ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВ, ПОВЫШАЮЩИХ ЧИТАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Жулдыз Мамырбаева Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v59i2.849

Ключевые слова:

обучение , познавательная деятельность , текст , межличностные отношения

Аннотация

В статье рассматривается метод использования текстов на уроках как одна из проблем обучения казахскому языку. Анализируются тексты, которые улучшают понимание прочитанного учащимися. Были рассмотрены работы ученых, уточнены определения учебника и проведен глубокий анализ. Также рассмотрен вопрос о текстах, повышающих понимание прочитанного учащимися на уроке казахского языка и учтены образцы анализа с учетом требований к отбору, систематизации текстов. Вцелом на уроке предложены способы испльзования учебных текстов.

Загрузки

Опубликован

2022-06-06

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВ, ПОВЫШАЮЩИХ ЧИТАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА. (2022). Педагогика и Методы Обучения, 2 (59) 2022, 45-50. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v59i2.849