ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВ, ПОВЫШАЮЩИХ ЧИТАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v59i2.849Ключевые слова:
обучение , познавательная деятельность , текст , межличностные отношенияАннотация
В статье рассматривается метод использования текстов на уроках как одна из проблем обучения казахскому языку. Анализируются тексты, которые улучшают понимание прочитанного учащимися. Были рассмотрены работы ученых, уточнены определения учебника и проведен глубокий анализ. Также рассмотрен вопрос о текстах, повышающих понимание прочитанного учащимися на уроке казахского языка и учтены образцы анализа с учетом требований к отбору, систематизации текстов. Вцелом на уроке предложены способы испльзования учебных текстов.
Загрузки
Опубликован
2022-06-06
Выпуск
Раздел
Статьи
Как цитировать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВ, ПОВЫШАЮЩИХ ЧИТАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА. (2022). Педагогика и Методы Обучения, 2 (59) 2022, 45-50. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v59i2.849