ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Авторы

  • Мадина Казыбай SDU Автор
  • Акмаржан Ногайбаева SDU University Автор
  • Didik Harivanto Universitas Negeri Yogyakarta Автор
  • Гулжайна Касымова Abai Kazakh National Pedagogical University Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/3mcrf896

Ключевые слова:

обратная связь, взгляды преподавателей, письменные работы, писательские навыки, практика обратной связи, исправление ошибок в письменных работах, самостоятельное обучение

Аннотация

Данное (qualitative) исследование направлено на изучение взглядов казахстанских преподавателей английского языка как иностранного (EFL) на обратную связь по письменным работам, а также на исследование их практики предоставления обратной связи и возникающих трудностей. Данные были собраны с помощью интервью с учителями из государственных, специализированных и международных школ в Алматы, Казахстан. Транскрибированные данные были проанализированы с использованием тематического анализа.

Результаты исследования показывают, что обратная связь по письменным работам играет ключевую роль в развитии навыков письма у учащихся. Участники отдавали предпочтение выборочной обратной связи (selective feedback) или обратной связи, соответствующей цели письменного задания. Также было выявлено, что некоторые учителя предпочитают прямую обратную связь (direct feedback), тогда как другие считают более эффективной косвенную обратную связь (indirect feedback), полагая, что она способствует более глубокому и самостоятельному обучению учащихся.

Кроме того, среди основных трудностей, с которыми сталкиваются преподаватели, были отмечены нехватка времени, большое количество письменных работ для проверки, неразборчивый почерк, а также случаи плагиата и использование искусственного интеллекта.

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. (2025). Педагогика и Методы Обучения, 1 (70) 2025, 21-31. https://doi.org/10.47344/3mcrf896