Стратегии преодоления инозыковой тревожности при изучении иностранного языка: взгляд учителей

Авторы

  • Жулдыз Хасен SDU University Автор
  • Сауле Тулепова SDU University Автор https://orcid.org/0000-0003-0809-469X
  • Дамели Алимбаева Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/nnc53f30

Ключевые слова:

тревожность при изучении иностранного языка, английский как иностранный язык, стратегии преподавателей, методы обучения

Аннотация

Данное исследование направлено на выявление эффективных стратегий по преодолению иноязыковой тревожности (FLA) при изучении иностранного языка среди студентов, изучающих английский как иностранный (EFL). В исследовании приняли участие 9 преподавателей EFL из университета, которые поделились своими взглядами на FLA и представили стратегии по его снижению. В рамках качественного исследования были проведены полуструктурированные интервью. Результаты показали, что существует ряд эффективных стратегий, способствующих снижению тревожности среди студентов. Среди них: создание поддерживающей атмосферы, формирование благоприятной учебной среды, использование увлекательных методов обучения и развитие эмоционального интеллекта у студентов. Данное исследование вносит вклад в существующие научные данные о FLA и сравнивает эффективные стратегии преподавателей.

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-09-30

Как цитировать

Стратегии преодоления инозыковой тревожности при изучении иностранного языка: взгляд учителей. (2025). Педагогика и Методы Обучения, 72(3), 6-14. https://doi.org/10.47344/nnc53f30