ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НЕДОВОЛЬСТВА НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ ШТАТА КВАРА, НИГЕРИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47344/31162x65Ключевые слова:
Экономика, Образовательный процесс, Эффективность образования, УчительАннотация
В этом исследовании изучалось влияние экономической неудовлетворенности на производительность учителей исламских исследований в средних школах штата Квара, Нигерия. Исследовательский дизайн, использованный в этом исследовании, представлял собой описательный дизайн опроса. Совокупность этого исследования включала всех учителей исламских исследований в штате Квара. Инструментом, использованным в этом исследовании, была адаптированная анкета под названием «Влияние экономической неудовлетворенности на преподавание исламских исследований (IEDTIS)». В этом исследовании использовались как описательные, так и инференциальные статистические инструменты. Демографические данные респондентов анализировались с использованием процентов, в то время как для проверки всех гипотез в исследовании использовался t-критерий. Результаты этого исследования показали, что процент мужчин-учителей исламских исследований в средних школах в штате Квара выше, чем женщин. Аналогичным образом, результат показал, что учителя исламских исследований в штате Квара способны управлять жесткой экономикой в стране, хотя была значительная разница во влиянии экономической неудовлетворенности на учителей в зависимости от пола и типа школы. В исследовании был сделан вывод о том, что уровень влияния экономической неудовлетворенности на преподавателей исламских наук в штате Квара был умеренным. Поэтому в исследовании было рекомендовано, чтобы правительство подготовило значимые стимулы для преподавателей в штате Квара, чтобы улучшить тяжелое экономическое положение.