ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.47344/m6eq8349Ключевые слова:
компетентность , прагматическая компетентность, речевая ситуация , аналитические форманты глаголов , аналитическая формальность, форма глаголовАннотация
Основной проблемой, рассматриваемой в статье, является формирование прагматической компетентности языковой личности на основе аналитических формантов глагола. Рассматривалось в связи с прагматической компетентностью, что значение, которое дают аналитические форманты и формы глагола, проявляется в речи, то есть в языковой речи. Процесс изменения глаголов формы, в том числе косвенных значений, полностью раскрывается в речевой ситуации и тем самым определяется мыслью адресанта, идеей, которую он хотел передать. В настоящее время формирование прагматической компетентности языковой личности проанализировано и полностью проанализировано в работе со студентами.