ОПЫТ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОТДАЛЕННЫХ РЕГИОНАХ ИНДОНЕЗИИ В ОБУЧЕНИИ ПОЗИТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ И ХАРАКТЕРА
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v67i2.1282Ключевые слова:
Positive Discipline, Inclusive Education, Moral education, value educationАннотация
В этом исследовании рассматриваются последствия обучения позитивной дисциплине и инклюзивного образования для будущих учителей начальных классов на Юго-западе Папуа с акцентом наразвитие нравственности и характера, а также создание благоприятной учебной среды. Количество участников - 30 студентов/кандидатов в учителя с 5 инструкторами. Благодаря этому тренингу будущие учителя смогут лучше понять принцип инклюзивности, внедрить проактивные стратегии управления классом и развить навыки инклюзивного преподавания. В результате они могут создать безопасную и благоприятную учебную среду, которая способствует формированию моральных ценностей и сильного характера у учащихся. Результаты этого исследования дают оптимистичную картину роли будущих учителей в построении инклюзивного образования и укреплении характера учащихся, особенно в особом культурном и экологическом контексте Юго-Западного Папуа.