ОПЫТ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОТДАЛЕННЫХ РЕГИОНАХ ИНДОНЕЗИИ В ОБУЧЕНИИ ПОЗИТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ И ХАРАКТЕРА

Авторы

  • Afroh Nailil Hikmah Institut Agama Islam Negeri Sorong Автор
  • Zhuldyz Anay SDU University Автор
  • Wuri Wuryandani Universitas Negeri Yogyakarta Автор
  • Ali Mustadi Universitas Negeri Yogyakarta Автор
  • Supartinah Universitas Negeri Yogyakarta Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v67i2.1282

Ключевые слова:

Positive Discipline, Inclusive Education, Moral education, value education

Аннотация

В этом исследовании рассматриваются последствия обучения позитивной дисциплине и инклюзивного образования для будущих учителей начальных классов на Юго-западе Папуа с акцентом наразвитие нравственности и характера, а также создание благоприятной учебной среды. Количество участников - 30 студентов/кандидатов в учителя с 5 инструкторами. Благодаря этому тренингу будущие учителя смогут лучше понять принцип инклюзивности, внедрить проактивные стратегии управления классом и развить навыки инклюзивного преподавания. В результате они могут создать безопасную и благоприятную учебную среду, которая способствует формированию моральных ценностей и сильного характера у учащихся. Результаты этого исследования дают оптимистичную картину роли будущих учителей в построении инклюзивного образования и укреплении характера учащихся, особенно в особом культурном и экологическом контексте Юго-Западного Папуа.

Опубликован

2024-06-19

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ОПЫТ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОТДАЛЕННЫХ РЕГИОНАХ ИНДОНЕЗИИ В ОБУЧЕНИИ ПОЗИТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ И ХАРАКТЕРА. (2024). Педагогика и Методы Обучения, 2 (67) 2024, 51-63. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v67i2.1282