ПОВЫШЕНИЕ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ

Авторы

  • Бексейіт Қадырбай Kursant Bilim Group Автор
  • Шаттыгүл Ерхожина SDU University Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v67i2.1215

Ключевые слова:

мультимедиа, учебно-познавательные, интерактивные, веб-элементы, анимация, подкаст, эффективность, активность

Аннотация

В статье речь пойдет о важности использования
мультимедийных средств в обучении. Доказано, что он является важной деталью активизации учебного процесса, средством повышения познавательного восприятия и активности учащегося в деятельности. Эффективное его использование зависит от содержания изучаемой темы, материала и умения учителя. Поэтому содержательная организация мультимедийных презентаций является достижением для учителя. Отсюда проявляется важность концептуальных педагогических условий. На основе этих основ обсуждались модели эффективного использования мультимедийных инструментов. Еще до этого мультимедийныe технологии доказали свою эффективность в обучении. Однако в данной статье были проанализированы специфические особенности использования мультимедийных средств при изучении казахского языка. В процессе определяется использование различных наглядных средств для отражения учебной информации, обеспечивающих новый уровень обучения. Также объясняется важность правильной организации визуальной деятельности в обучении мультимедийной среды, отвечающей требованиям современного обучения в системе обучения. В статье также представлены примеры упражнений-заданий с целью раскрытия данной темы, доказательства выводов, обобщены ключевые выводы. 

Опубликован

2024-06-19

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ПОВЫШЕНИЕ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ. (2024). Педагогика и Методы Обучения, 2 (67) 2024, 27-33. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v67i2.1215