ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v67i2.1206Ключевые слова:
результаты обучения учащихся, стратегии обучения, эффективность обучения, восприятие учащихся, вовлеченность в класс, анкетный опрос, инновационная педагогикаАннотация
Целью данного исследования было изучение эффективности методов обучения с использованием видеоматериалов для улучшения результатов обучения учащихся, особенно в контексте обучения физике. Осознавая трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при изучении новых тем и дисциплины физики, мы попытались выявить препятствия, препятствующие эффективному обучению. Опираясь на существующие исследования и методологии, мы провели тесты, призванные оценить пригодность и эффективность видео-обучения для облегчения понимания учащимися. Кроме того, мы провели анкетирование, чтобы оценить восприятие учащимися используемых методов обучения. Анкета состояла из 20 отдельных вопросов, направленных на выяснение предполагаемой эффективности подхода к обучению. В исследовании приняли участие сорок два ученика из "Лицея-интерната №3 "Білім-инновация" в Улытауской области. Проанализировав собранные данные, мы заметили заметные изменения в отношении учащихся к предмету, улучшили понимание физических концепций и повысили вовлеченность в занятия в классе. Это исследование вносит свой вклад в обсуждение инновационных методик преподавания и их влияния на результаты обучения учащихся, особенно в области физического образования. Полученные результаты дают ценную информацию преподавателям, стремящимся оптимизировать стратегии обучения и создать благоприятную среду для обучения учащихся