STUDY OF STUDENT’S ACADEMIC MOTIVATION SCALE

Авторы

  • Zh. Abdimaulenov Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.551

Ключевые слова:

образование, теория самоопределения, академическая мотивация

Аннотация

Процесс развития интереса к учебе особенно труден для учащихся, испытывающих неуспеваемость. Неуспеваемость представляют собой психологический барьер для формирования интереса, активности и независимости. Основное объяснение успеха образовательных учреждений – это мотивация студентов к учебе. Если студенты демотивированы, учебным заведениям очень сложно добиться значительных успехов. Содействие достижению учащихся требует внедрения процедур и процессов для тщательного мониторинга учебной деятельности учащихся. Хотя это важно, из-за отсутствия передовой практики и достаточной технической поддержки для поддержки этой практики мероприятия, связанные с этим динамичным процессом, не выполняются во многих учебных заведениях. Смысл этого исследования заключается в том, что школьной администрации важно знать уровень мотивации своих учеников, чтобы принять меры по предотвращению снижения успеваемости учеников. Учителей, возможно, потребуется привлечь к разработке методов обучения, чтобы удовлетворить меняющиеся ожидания сегодняшних учащихся. В данной исследовательской работе изучается метод измерения мотивации. Для измерения мотивации студентов использовалась шкала академической мотивации (AMS). В нем приняли участие 318 студентов, зарегистрированных в системе LMS Eduway.kz. Из них 263 девочки и 55 мальчиков. Альфа Кронбаха использовалась для оценки внутренней согласованности шкал мотивации. Значения альфа варьировались от 0,74 до 0,83.

Опубликован

2024-08-20

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

STUDY OF STUDENT’S ACADEMIC MOTIVATION SCALE. (2024). Педагогика и Методы Обучения, 1 (54) 2021, 25-33. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.551