STUDY OF STUDENT’S ACADEMIC MOTIVATION SCALE
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.551Ключевые слова:
образование, теория самоопределения, академическая мотивацияАннотация
Процесс развития интереса к учебе особенно труден для учащихся, испытывающих неуспеваемость. Неуспеваемость представляют собой психологический барьер для формирования интереса, активности и независимости. Основное объяснение успеха образовательных учреждений – это мотивация студентов к учебе. Если студенты демотивированы, учебным заведениям очень сложно добиться значительных успехов. Содействие достижению учащихся требует внедрения процедур и процессов для тщательного мониторинга учебной деятельности учащихся. Хотя это важно, из-за отсутствия передовой практики и достаточной технической поддержки для поддержки этой практики мероприятия, связанные с этим динамичным процессом, не выполняются во многих учебных заведениях. Смысл этого исследования заключается в том, что школьной администрации важно знать уровень мотивации своих учеников, чтобы принять меры по предотвращению снижения успеваемости учеников. Учителей, возможно, потребуется привлечь к разработке методов обучения, чтобы удовлетворить меняющиеся ожидания сегодняшних учащихся. В данной исследовательской работе изучается метод измерения мотивации. Для измерения мотивации студентов использовалась шкала академической мотивации (AMS). В нем приняли участие 318 студентов, зарегистрированных в системе LMS Eduway.kz. Из них 263 девочки и 55 мальчиков. Альфа Кронбаха использовалась для оценки внутренней согласованности шкал мотивации. Значения альфа варьировались от 0,74 до 0,83.