ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ СТУДЕНТЫ БАКАЛАВРИАТА В КАЗАХСТАНЕ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v62i1.947Ключевые слова:
трудности разговорной речи, изучающие английского языка, студенты вузов, беглость речи.Аннотация
В контексте Казахстанского университета Нархоз в настоящем исследовании была предпринята попытка изучить трудности, с которыми сталкиваются студенты бакалавриата, и возможные причинные факторы этих трудностей при говорении на английском языке как иностранный язык. В этом исследовании исследователь применил два качественных подхода: открытую анкету и полу структурированное интервью в качестве инструментов исследования для сбора данных. 10 студентов факультета цифровой инженерии Университета Нархоз были приглашены для участия как в интервью, так и в анкетировании. Собранные данные были проанализированы посредством тематического анализа с точки зрения двух основных категорий: проблемы и причины были раздеоены с четырьмя подкатегориями широких тем. Результаты выявили наиболее распространенные трудности с речью, которые были разделены на лингвистические, личные, экологические и социальные проблемы, в то время как учитель и преподавание, содержание курса, плохое школьное образование и среда в классе были признаны основными причинами дефицита разговорный речи.