ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v62i1.957Ключевые слова:
мотивация, иностранный язык, преподавание языков, средняя школа, ученики подросткового возраста, учебная мотивацияАннотация
Одним из наиболее влиятельных факторов, способствующих успешному обучению и академическим достижениям, является мотивация к обучению. Тот факт, что мотивация является одним из главных компонентов успешного обучения, был определен в ходе многочисленных исследований по всему миру. К сожалению, не всем учителям удается мотивировать своих учеников. В данной статье рассматривается проблема мотивации студентовподростков к изучению английского языка. Поскольку этот возрастной период является переходным периодом в жизни подростков, большое внимание уделяется изучению психологических особенностей этого возраста и поиску возможных путей преодоления возникающих трудностей посредством соответствующего поведения учителя. Рассматриваются также некоторые внешние причины отсутствия мотивации учащихся средней школы к учебе - содержание учебных материалов, организация учебной деятельности, выбор методов и подходов к обучению и т.д. В статье предлагается несколько способов решения этих проблем.