ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ

Авторы

  • Юлия Cоколова Автор
  • Якуп Доганай Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v62i1.957

Ключевые слова:

мотивация, иностранный язык, преподавание  языков, средняя школа, ученики подросткового возраста, учебная  мотивация

Аннотация

Одним из наиболее влиятельных факторов,  способствующих успешному обучению и академическим достижениям,  является мотивация к обучению. Тот факт, что мотивация является одним  из главных компонентов успешного обучения, был определен в ходе  многочисленных исследований по всему миру. К сожалению, не всем  учителям удается мотивировать своих учеников. В данной статье рассматривается проблема мотивации студентовподростков к изучению английского языка. Поскольку этот возрастной  период является переходным периодом в жизни подростков, большое  внимание уделяется изучению психологических особенностей этого  возраста и поиску возможных путей преодоления возникающих  трудностей посредством соответствующего поведения учителя.  Рассматриваются также некоторые внешние причины отсутствия  мотивации учащихся средней школы к учебе - содержание учебных  материалов, организация учебной деятельности, выбор методов и  подходов к обучению и т.д. В статье предлагается несколько способов  решения этих проблем.

Загрузки

Опубликован

2023-03-13

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ. (2023). Педагогика и Методы Обучения, 1 (62) 2023, 40-50. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v62i1.957