ВЛИЯНИЕ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ В КЛАССАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Авторы

  • Дана Дюскалиева Kursant Bilim Group Автор
  • Гульнара Касымова SDU University Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v66i1.1201

Ключевые слова:

гибридное обучение, смешанное обучение, технология, образование на иностранном языке, автономия, владение языком, мотивация

Аннотация

В современном цифровом языковом образовании гибридные методы, сочетающие онлайн-обучение и очное обучение, становятся важным форматом образования. Результаты исследований, проведенных в этой области, подчеркивают потенциал гибридного образования для содействия изучению языка за счет использования технологий и гибких учебных ресурсов. Цель статьи - проанализировать предыдущие исследования и исследовать, как гибридное образование влияет на  академические достижения студентов в приобретении различных языковых навыков, их мотивацию и автономию. Текущий обзор углубит понимание учителями роли и влияния гибридного образования на изучение и преподавание иностранных языков. 

Опубликован

2024-03-15

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ВЛИЯНИЕ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ В КЛАССАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. (2024). Педагогика и Методы Обучения, 1 (66) 2024, 42-48. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v66i1.1201