ВЛИЯНИЕ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ В КЛАССАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v66i1.1201Ключевые слова:
гибридное обучение, смешанное обучение, технология, образование на иностранном языке, автономия, владение языком, мотивацияАннотация
В современном цифровом языковом образовании гибридные методы, сочетающие онлайн-обучение и очное обучение, становятся важным форматом образования. Результаты исследований, проведенных в этой области, подчеркивают потенциал гибридного образования для содействия изучению языка за счет использования технологий и гибких учебных ресурсов. Цель статьи - проанализировать предыдущие исследования и исследовать, как гибридное образование влияет на академические достижения студентов в приобретении различных языковых навыков, их мотивацию и автономию. Текущий обзор углубит понимание учителями роли и влияния гибридного образования на изучение и преподавание иностранных языков.