EDUCATIONAL PLATFORMS AS A TOOL TO RAISE THE EFL LEARNERS’ MOTIVATION

Авторы

  • K. Khojabergenova Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.548

Ключевые слова:

образовательные платформы, информационные технологии, мотивация, высшее образование

Аннотация

Технологии становятся все более интегрированными в образовательную среду ввиду повышения мотивации студентов. В представленной статье описаны онлайн-платформы, такие как Webex, Google Hangouts, используемые для видеоконференцсвязи, чтобы помочь учащимся получить знания в процессе обучения. В частности, на таких платформах, как Nearpod, Schoology и Kahoot, эти платформы помогают повысить динамику обучения в классе и улучшить общий опыт обучения студентов. В статье представлены цели исследования мотивации студентов в процессе онлайн-обучения. В исследовании использовался опрос для студентов университета и кодирование для получения результатов.

Опубликован

2024-08-20

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

EDUCATIONAL PLATFORMS AS A TOOL TO RAISE THE EFL LEARNERS’ MOTIVATION. (2024). Педагогика и Методы Обучения, 1 (54) 2021, 5-16. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.548