SPEAKING PROBLEMS ENCOUNTERED BY EFL STUDENTS AND POSSIBLE FACTORS FOR THEM
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.599Ключевые слова:
проблемы с речью, факторы, студенты «EFL»Аннотация
Устная речи является наиболее важным аспектом изучения иностранного языка, и приобретение навыков разговорной речи имеет решающее значение для студентов, изучающих английский в качестве иностранного языка (EFL) в целях общения. Несмотря на то, что коммуникативный метод преподавания языка осуществляется преподавателями EFL, уровень владения английским языком студентов EFL по-прежнему неудовлетворителен, студенты сталкиваются с проблемами говорения по-английски, которые мешают им эффективно говорить. Эти проблемы исследовались несколькими исследователями из разных стран. В этой статье представлен обзор различных проблем с речью, с которыми сталкивались студенты изучающий английский язык в качестве иностранного языка с 1995 по 2020 годы. Качественные и количественные исследования были найдены в процессе систематического обзора литературы. Научные статьи были просмотрены и проанализированы с использованием подхода качественного контент-анализа. В основном, исследовательские подходы, использованные автором для сбора данных – это интервью, наблюдение и анкетирование.