ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v58i1.828Ключевые слова:
обучениеАннотация
В статье представлено детальное описание технологии развития познавательной самостоятельности старшеклассников на уроках физической культуры, включающей в себя: постановку цели, технологическое сопровождение, разработку индивидуальной траектории развития познавательной самостоятельности, содержание обучения и диагностику эффективности развития познавательной самостоятельности на уроках физической культуры. Система образования в Республике Казахстан - открытая , непрерывно развивающаяся, эффективна, основывается на стратегии развития общества и человека в нем. Такой подход к образованию требует смены образовательной парадигмы от авторитарной к гуманистической, что означает, несогласие понятие образования как получения готового знания и мнение о педагоге как программа знаний и центральной "фигуре" педагогического развития, а значит направлений активности и переход к самостоятельной познавательной деятельности, где основным субъектом образовательного процесса является ученик и его активная самостоятельная деятельность.