КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА: ИССЛЕДОВАНИЕ ИОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v63i2.928Ключевые слова:
компьютерная лингвистика, информационные технологии, компьютер, педагогика, обучениеАннотация
В статье предусматривается изучение современного
состояния внедрения компьютерных технологий в процесс обучения языку. Наряду с теоретическим выявлением возникновения нового направления в прикладном языкознании-компьютерной лингвистики, выдвигается необходимость создания систем искусственного интеллекта, моделей искусственных языков. В то время как естественные языки, сформированные как историческая система, служат общению людей, искусственный язык также хочет доказать, что он создан для отношений
человек-машина, машина-машина, машина-человек. На основе методических опытов доказывается, что без лингвистической науки невозможно совершенствование искусственного языка, а также создание системы общения человека с компьютером на естественном языке, повышение эффективности деятельности сложного человеко-машинного
комплекса.