ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ,СВЯЗАННЫЕ С ДВИЖЕНИЯМИ, И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВАПРЕПОДАВАНИЯ ЭТИХ ВОПРОСОВ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v62i1.863Ключевые слова:
задачи, текстовые задачи, виды задач, этапы решения текстовой задачи, функции текстовой задачи, решение задач, связанные с движением, текстовые задачи, связанные с встречным движениям, решение задач, связанный с движением в одном направлении, схемы, методы решения задач, связанные с движением, решение с помощью уравнений, неравенств, движение по воде.Аннотация
Статья посвящена трем вопросам: во-первых, общей текстовой задаче, ее функциям, роли в обучении математике, аналитическим и синтетическим методам решения текстовых задач, схемам текстовых задач, этапам решения текстовых задач, представлениям ученых в этой области. Во-вторых, наиболее распространенные текстовые задачи на движения в общеобразовательной школьной программе, виды текстовых задач на движения, методы их решения, решение задач, связанных с движением с помощью уравнений, с помощью неравенства, а также движение по воде. В-третьих, примеры, относящиеся к наиболее распространенным типам задач, связанных с движением, точнее, сложным задачам в этом направлении и способам их решения. Статья предназначена для специалистов, занимающихся методикой преподавания математики, школьных учителей математики, магистрантов