ЭЛЕКТРОСТАТИКА БӨЛІМІНДЕ ӨТКІЗГІШТІҢ МЕНШІКТІ КЕДЕРГІСІН ӨЛШЕУДІ ҮЙРЕНУ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v53i2.354Ключевые слова:
электродинамика, электрические явления, физика, электромагнитное поле, электромагнитная индукция, опыты, методика преподавания, техническое образованиеАннотация
В статье рассматриваются методика и система преподавания физики в высших учебных заведениях, трудности при преподавании раздела электростатики. Описаны факторы, способствующие возникновению этих проблем. Рассматриваются новые технологии в преподавании физики, методы физики и теории и используемые методики. По вопросам развивающего обучения в электродинамике изучают: логическое, теоретическое, научнотехническое, диалектическое мышления. В этой статье описано определение электрических явлений природы, его понимание студентами и применение. В связи с тем, что студент не понимает программу первого года и усложняет процесс обучения наставников в процессе обучения, актуальной является проблема глубокой подготовки в разделе электродинамике в университете. В настоящее время невозможно стать компетентным, разнообразным специалистом, пока не освоятся новые эффективные методы преподавания. Целью студентов является углубленное изучение электродинамики.