AUTHENTIC LITERARY TEXTS IN DEVELOPING LEARNERS’ PERCEPTION OF FOREIGN LANGUAGE CULTURE AT PRE-INTERMEDIATE LEVEL
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v53i2.339Ключевые слова:
аутентичные художественные тексты, педагогически подготовленные тексты, культурное сознание, стратегии обученияАннотация
Развитие у студентов восприятия иноязычной культуры занимает важное место с точки зрения межкультурного подхода в обучении иностранному языку. И один из способов решения данной проблемы - это чтение аутентичных художественных текстов. Однако в практике обучения иностранному языку нет четкого понимания понятия «аутентичный текст», его роли в обучении иностранному языку, более того нет единого мнения о том, когда использовать, на каком языковом уровне и как использовать аутентичные тексты. Таким образом, цель работы - выявить особенности аутентичных литературных текстов и определить оптимальные методы их использования на уроках иностранного языка.